РЕЖИМ РАБОТЫ

ПН. - ПЯТ. с 10:00 до 19:00 обед  14:00 до 15:00

СУБ с 10:00 до 14:00

ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ

РАБОТАЕМ БЕЗ ЗАЛОГА!!! Основными документами, необходимым для заключения договора являются Паспорт гражданина РФ или водительское удостоверение.

Вы платите только за прокат игрушки.

Минимальный срок аренды 1 НЕДЕЛЯ (исключения подписаны под фото)
Цены указана за 1/2/3/4 НЕДЕЛИ аренды.

ВАЖНОЕ правило проката: ДЕНЬГИ за товар, использованный меньше срока, НЕ ВОЗВРАЩАЕМ. Спросите почему? Не потому что, мы очень жадные и хотим за счет Вас разбогатеть. А лишь потому, что постоянная "примерка" игрушек очень мешает полноценной работе проката. Мы уважаем Вас-наших клиентов, и рассчитываем на ответное уважение от Вас.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
При получении товара Клиент должен проверить:
соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре;
внешний вид и работоспособность каждого товара и подписать договор.

ВНИМАНИЕ!!!!!
Подписание Договора проката означает, что Арендатор ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

После подписания договора претензии к переданному прокатному имуществу не принимаются.

Мы не несем ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Арендатором.

НАШИ ТОВАРЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!  Исключения составляют горки, комплексы, батуты, коляски, велосипеды, санки, автокресла и беговелы.

ОПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ИЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТУ СБЕРБАНКА.

У проката есть важное правило: ПРИОРИТЕТНОЕ ПРАВО НА ТОВАР ИМЕЕТ ТОТ, У КОГО ОН НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА РУКАХ.
Что это значит. Если вы забронировали что-то на определенную дату, но этот товар продлили,ваша очередь сохраниться, но дата сдвинется на тот период, на который продлили. Просим понять и принять правило ПРИОРИТЕТНОГО ПРАВА.

Если Вы передумали брать забронированный Вами товар, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом как можно заранее. Помните, что на него есть еще желающие. И чем раньше Вы сообщите об отказе, тем раньше товар попадет к другим клиентам.

Бывают ситуации, когда клиенты взяв игрушку, например на месяц, звонят через неделю с просьбой обменять ее на равноценную. К сожалению опыт прокатов в других городах показал, что такие обмены создают массу неудобств не только нам, но и другим клиентам. Так как сдвигаются графики бронирования, происходит путаница в документах. Отнеситесь с пониманием к данному моменту. И если нет уверенности , лучше возьмите игрушку на меньший срок. Продлить игрушку можно будет на любой период.

ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА
В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 1 день до окончания договора сообщить администраторам о своем намерении . В случае согласия Администрации Клиент должен в течение 1 дня нового периода аренды перевести сумму аренды на карту администратора, обязательно уведомив его об этом сообщением или рассчитаться наличными при встрече. Предъявлять товар при продлении договора проката не требуется. Администратор вправе отказать в продлении договора. Если клиент не уведомил о желании продлить договор-вещь бронируется далее для других клиентов и продлить ее уже невозможно (рассматривается индивидуально).

Первое продление делается легко и просто. Последующие продления происходят по согласованию. Почему? В большинстве случаев, когда нужно возвращать игрушку, на нее уже есть следующая бронь. И если Вы хотите продлить свой срок аренды, то нам необходимо обзванивать следующих клиентов, переносить график или отменять заказ. Продление это по сути заключение нового договора.

Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальном (чистом и сухом) виде.

В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф , идущий на восстановление товара. Штраф устанавливается индивидуально и равен сумме возврата товара в первоначальный вид.

В случае возврата вещи в грязном виде устанавливается штраф 250 рублей!!!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к администраторам.

Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Убедительная просьба не бронировать вещь если вы не уверены что возьмете ее!!!Мы отказываем другим людям,кому она действительно нужна! Отказ от брони повод для БАНА и отказа в дальнейшей работе с вами!!! Уважайте других!